Друзья! В нашей замечательной компании появился автор — Алексей Романенко, человек, который будет вести свою рубрику и писать о компьютерных играх. Поскольку мы являемся большими поклонниками игры Heroes of Might and Magic, мы попросили Алексея подготовить цикл статей не только об истории самой игры, ее создании, но и проанонсировать ее новую — 6 версию, которая, по словам компании Ubisoft должна выйти в сентябре этого года.

Итак, начало легенде положено. Встречайте нового автора стоя с громкими аплодисментами. Ведь только все вместе мы можем сделать «Свежие колкости» по настоящему интересным блогом.

Heroes of Might and Magic I. Начало легенды

Когда началась легенда, и когда родилась новая вселенная? Известно когда в 1995 году, хотя нет, наверное, немного раньше, ведь начиналось все еще с King’s Bounty. Если кто-то помнит это такое перемещение подобия нарисованной лошади по зеленому и голубому фону (земле и морю соответственно), но тогда вся суть была не в графике и прорисовке деталей. Вся суть была в появлении принципиально нового игрового жанра, выпущенный в 1990 King’s Bounty стал предшественником Hammer of the Gods и Heroes of Might and Magic. Стоит сказать о том, что разработчики нашли очень ценную нишу. Тогда большую популярность стали набирать игры, в которых действовали персонажи, имеющие собственную историю. Этот период начался с Марио и японского дизайнера, который его придумал, именно он впервые продвинул идею о том, чтобы в сюжете игры была заложена история и развитие этой истории, как в кинофильме.

Создателем вселенной Might and Magic является Джон Ван Кэнегем, он разрабатывал дизайн для многих игр из этой вселенной, в том числе и для нескольких частей Героев.

Итак, в чем принципиальная новизна первых Heroes of Might and Magic? Во-первых, это сочетание стратегии и, наверно, рпг, то есть вроде бы странствует герой по миру герой, но с ним и его армия. Во-вторых, это два режима, которые создают достаточно увлекательный геймплей, по глобальной карте ходит герой, а в режиме сражения действует его армия (битвы являются пошаговыми). В-третьих, это еще много всяких вкусностей и интересностей, которые были в новинку для того года и оставались актуальными и востребованными в следующих частях Героев. Самыми основными отличительными особенностями игры, сочетание которых делает ее шедевром, являются: возможность прокачивать героев, наличие магической системы, города как основные стратегические единицы, наличие двух режимов (тактический бой и глобальная карта), особая игровая механика.

Несколько слов о сюжете, первые Герои базируются на континенте Энрот, на планете с одноименным названием (это по типу планета Россия), там они не только базируются, но и борются за власть. Это собственно все, основными свойствами сюжета первых Героев является лаконичность и простота. Можно еще добавить, что каждый герой представляет свою нацию, это рыцарь лорд Айронфист, королева волшебница Ламанда, вождь варвар Слейер, колдун чернокнижник Аламар. По придуманному разработчиками канону побеждает представитель людей – Айронфист.

© Алексей РОМАНЕНКО

Мой блог находят по следующим фразам

0
0