(300x239, 49Kb)
С появлением умных вычислительных машин человек почти сразу начал думать о том, чтобы создать такое изображение, которое будет подобно тому, что мы видим нашим человеческим глазом.

Попытки сделать так, чтобы компьютерная визуализация была идентичная окружающей реальности или кадрам на кино- видеокамере ведутся с 50-х годов прошлого столетия. Как известно, все новые технологии сразу пытаются использовать в своей практике военные. И действительно, во-первых, бюджеты большинства финансируемых научных проектов принадлежат Министерствам обороны всего мира. А во-вторых, после Великой Отечественной войны (Второй мировой, как ее еще называют) идет война не технологий, а идей. Кто круче идею продвинет — то победит.

Так вот, компьютерная анимация — это не просто забавные человечки в мультфильмах. Это побочный продукт развития отрасли. Ее коммерческое направление. Это прежде всего тренажеры для солдат, летчиков, космонавтов. Это средство дезинформации противника. Это точные реальные трехмерные карты местности с привязкой к спутниковой навигации. Это многое из того, что трудно себе сейчас представить.

Ведь, то, что мы узнаем о технических достижениях, является, как я уже сказал коммерческими технологиями… Технологиями которые представлены массовому потребителю… А что делается в секретных лаборатория оборонных ведомств, где идет штучная работа — мы никогда не узнаем… Или узнаем, лет 20-50 спустя… Как это обычно бывает.

Сайт, посвященный компьютерной анимации не раскрывает ничьих шпионских секретов и не подвержен шпиономании. Этот сайт очень хорошая подборка посвященных применению 3D-технологий в гражданской жизни — кино, мультфильмы, игры и т.д. Для интересующихся — самое то почитать о том, как делался «Шрек» или мультфильм «Вверх»… Или пофантазировать о военных разработках…

Приятного чтения, господа!..

0
0